Лечение зубов у детей

Самое дорогое – это наши дети!!! Мы подошли к приему вашего ребёнка со всей ответственностью. У нас есть лицензия, позволяющая вести детский прием. Доктора, допускающиеся к детскому приёму, имеют соответствующий сертификат, периодически проходят обучение и повышают свою квалификацию. Это очень важно!!!

Лечение зубов у детей отличается от взрослой стоматологии не только методами, но и психологическим подходом. Врач, к которому на прием пришел маленький пациент, должен быть не только высококлассным специалистом, знающим физиологические особенности возрастной категории своих пациентов, но и психологом. От умения найти подход к ребенку, добиться его доверительного отношения, преодолеть страхи зависит успешность приема и качество лечения.

В нашем центре оборудована детская комната, где юные пациенты могут адаптироваться к клинике, познакомиться с врачом, пройти обучение гигиене, поиграть с игрушками и в видеоигры. Тематическое оформление кабинета и детской комнаты, создание игрового момента, налаживание контакта с ребенком – все это необходимо для создания психологического комфорта маленького пациента.

Тщательно ухаживать за зубами и регулярно посещать стоматолога нужно с самого юного возраста. Мнение о том, что лечить молочные зубы совсем необязательно, так как они сменятся на постоянные – абсолютно неверно. Под молочными зубками находятся зачатки постоянных, которые могут также подвергнуться инфицированию. Запущенные стоматологические заболевания у детей могут привести к адентии и ряду других опасных осложнений.

Эмаль на молочных зубах более тонкая и рыхлая, поэтому сильнее подвержена бактериальному воздействию. Кариес и другие патологии, протекая в начале бессимптомно, довольно быстро распространяются по зубному ряду. Для своевременной диагностики нарушений и профилактики заболеваний, посещайте детского стоматолога на регулярной основе, не менее 3 раз в год.

Для обезболивания во время лечению зубов у маленьких пациентов применяются проверенные препараты в дозировках, соответствующих их возрасту. Не секрет, что дети очень боятся уколов. Чтобы убрать все неприятные ощущения, связанные с этой процедурой, в зависимости от клинической ситуации, возможно применение аппликационной анестезии.

Лечение молочных и постоянных зубов у детей – это необходимость, которой не избежать. Поэтому очень важно подобрать для ребенка «своего» врача, с которым ему будет комфортно, на прием к которому он будет идти без крика и слез. Мы знаем, что здоровье и безопасность наших детей превыше всего, и делаем для их сохранения все возможное и необходимое!