Лечение и восстановление зубов в Сочи

Лечение кариеса – одна из наиболее частых причин обращения в стоматологию. После восстановления зуба и избавления от боли мы надеемся, что установленная пломба прослужит долгие годы, сохранив зуб и восстановив функциональность жевательного аппарата.

К сожалению, в некоторых случаях спустя непродолжительное время может произойти выпадение пломбы.

Что делать и почему выпала пломба? Эти вопросы интересуют пациентов, которые столкнулись с этой неприятностью, в первую очередь. Не смотря на, в целом, довольно высокое качество стоматологических услуг, ситуация с выпадением временной или постоянной пломбы – не редкость. Причины могут быть самые разные.

Причины выпадения пломбы

Спровоцировать потерю пломбы может излишняя нагрузка на зуб, например, при употреблении очень твердых продуктов, сухариков, тягучих конфет, попытках грызть орехи, частом жевании жевательной резинки.

Следующая причина – внутренние заболевания: нарушения в работе эндокринной или сердечно-сосудистой системы, гормональные патологии, нарушение кровообращения. В этом случае происходит ухудшение питания тканей, окружающих зуб. Сам зуб становится хрупким, появляются трещины, нарушается фиксация композитного материала.

Существуют и «стоматологические» причины: некачественная и нерегулярная гигиена полости рта, пульпит, периодонтит, пародонтоз. Пломба может выпасть, если при лечении зуба были допущены ошибки: использован некачественный пломбировочный материал, недостаточно высушена полость рта в процессе пломбирования, не выдержано достаточное время для полимеризации материала. Причина может крыться также в неверно выбранном методе лечения, например установка пломбы при очень сильном разрушении зуба, когда целесообразнее было провести протезирование.

Лечение и восстановление зубов в стоматологии «Маэстро» в Сочи

Если выпала пломба, обратитесь к стоматологу. Не нужно ждать, пока зуб начнет болеть, или надеяться, что не случится ничего страшного, если пойти к врачу не завтра, а через месяц-другой. В открытой полости зуба активно размножаются бактерии, которые могут спровоцировать дальнейшее воспаление. Кроме того, перед пломбированием полость зуба подвергалась обработке, стенки стали более тонкие. При приеме пищи они могут отколоться, усугубив ситуацию.

В стоматологии «Маэстро» в Сочи оказываются качественные услуги лечения и протезирования зубов. В работе используем проверенные современные материалы, точно соблюдаем технологии лечения, делаем все необходимое, чтобы наши пациенты на долгие годы забыли о зубной боли.