Лечение и удаление зубов в Сочи

Хотелось бы встретить человека, который бы ни разу не испытывал зубной боли. В теории – это возможно, на практике – очень сложно. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, с высокой интенсивностью нашей жизни, когда ни на что не хватает времени, а, возможно, и со страхом посещения стоматолога, страхом боли. Поэтому большая часть пациентов обращается к врачу, когда терпеть боль уже надоело или попросту нет сил.

Зубная боль не появляется сама по себе, это признак того или иного заболевания. Чаще всего причиной болезненных ощущений становятся кариес, пульпит и периодонтит.

Терапевтическое лечение зубов в стоматологии «Маэстро» в Сочи

Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Причинами его появления и стремительного развития становятся: недостаточная гигиена полости рта и еще раз некачественная гигиена полости рта, потребление большого количества сахаросодержащих продуктов, нехватка витаминов и минералов и другие.

Быстрее, легче и дешевле вылечить зуб на начальной стадии заболевания. В отличие от многих других недугов кариес можно визуально диагностировать при первом же посещении специалиста. Поэтому так важно не пропускать регулярные профилактические осмотры у стоматолога.

Средства и время лечения кариеса зависят от стадии запущенности болезни. При отсутствии лечения патологический процесс начинает распространяться на околозубные и костные ткани, нервно-сосудистый пучок зуба. Так развиваются пульпит и периодонтит. Появляется сильная боль, резкие приступы которой могут отдавать в ухо, голову, висок.

Стоматологи-терапевты центра «Маэстро» делают все необходимое для сохранения зубов. После осмотра и выяснения состояния здоровья полости рта составляется индивидуальный план лечения. Мы внимательно относимся к потребностям и интересам наших пациентов, согласуем все необходимые действия, отвечаем на интересующие вопросы, объясняем эффективность и целесообразность выбранных методов. Сам процесс лечения и диагностики проводится на современном оборудовании, применяются проверенные материалы, строго соблюдаются методики лечения. Для комфорта пациентов используются эффективные методы обезболивания, чтобы лечение проходило максимально удобно, без стресса, страха и боли.

Хирургическая стоматология «Маэстро» в Сочи

Не смотря на высокую степень технической оснащенности, спасти больной зуб возможно не всегда. Когда он не поддается терапевтическому лечению, назначается удаление зубной единицы.

В своей работе мы применяем современные качественные анестетики, которые позволяют провести манипуляцию безболезненно. Вся процедура будет проведена быстро и осторожно. После обработки врач даст рекомендации для скорейшего заживления.

Если по той или иной причине вы лишились зуба, стоит задуматься о методе восполнения недостающей единицы. Имплантация зубов – один из самых надежных и долговечных способов восстановить эстетику и функциональность. Если удаление зуба предстоит в плановом, а не экстренном порядке, стоит обсудить со специалистом возможность одномоментной имплантации.