Лечение зубов в Сочи

Терапевтические услуги и лечение зубов, кариеса, пульпита, периодонтита без боли в семейной стоматологии «Маэстро»

Лечение зубов – это целый комплекс стоматологических процедур, которые направлены на сохранение здоровых тканей зуба и восстановление разрушенных. После осмотра врача и диагностики составляется индивидуальный план лечения, в зависимости от состояния здоровья зубов и ротовой полости.

В нашем центре Вы можете рассчитывать на внимательное отношение к каждому пациенту, точную диагностику и лечение. В своей работе мы применяем современное оборудование и проверенные материалы. Наши специалисты периодически повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах, проходят дополнительное обучение, чтобы оказывать действительно качественные стоматологические услуги.

Лечение зубов в стоматологии «Маэстро» в Сочи

В стоматологии «Маэстро» используется современные анестетики, которые очень эфективны, гипоаллергенны и нетоксичны .

Также наши доктора владеют знаниями легкого гипноза и имеют навыки психологического отвлечения пациента при анестезии ,что делает дискомфорт при анестезии минимальным.

Просмотр любимой передачи или фильма ,прослушивание любимой музыки в наушниках (все для вас ,под любые пожелания и на любой вкус) отвлечет от звука аппаратуры и мыслей о стоматологии. Лечение проводится исключительно согласно требованиям международных стандартов с использованием изолирующей системы коффердам.

Работа проводится с использованием оптических бинокуляров(что позволяет увидеть даже самые мелкие нюансы и повышает качество обработки зубов ) Все материалы европейские и сертифицированные.Качественные материалы позволяют проводить незаметные для глаз реставрации, которые сохраняют свою красоту и качество долгие годы.

В нашей клинике есть детская зона , где ваш ребенок с удовольствием поиграет на детской кухне , порисует на магнитной доске , окрасит разукрашки , посмотрит любимый мульфильм на большом экране или поиграет в любимую игру в интерактивных очках.У нас есть специальный ортопедический коврик ,на котором можно активировать энергетическиважные точки на стопах в процессе игры.Но самое важное у нас есть внимательныеищаботливые менеджеры ,которые присмотрят за вашим ребенком ,пока вы на приеме.

Весь спектр стоматологических услуг

Какая бы проблема не возникла у пациента, она может быть решена в стенах одной клиники. Центр имплантологии и эстетической стоматологии «Маэстро» оснащен всем необходимым для лечения, восстановления, имплантации и протезирования зубов.

Собственная зуботехническая лаборатория

Наличие собственной лаборатории позволяет нам качественно и в срок выполнять все виды зуботехнических работ: создание искусственных коронок, съемных и несъемных протезов, капп.

Доступная стоимость услуг

В нашем центре действуют конкурентоспособные, доступные цены. Вылечим зубы в комфортной обстановке, без боли, неприятных ощущений и лишних затрат!

На здоровье зубов влияет множество факторов: качество гигиены полости рта, режим питания, наследственность, механические травмы, вредные привычки. Под воздействием негативных факторов начинается разрушение зубной эмали, далее патологический процесс проникает в более глубокие ткани зуба. Появляется зубная боль, которая лишает сил, спокойствия, существенно снижает качество жизни.

Кариес – наиболее распространенное стоматологическое заболевание. Это патологический процесс, который возникает в тканях зуба под воздействием внутренних и внешних факторов. На начальной стадии на поверхности эмали появляются темные пятна. Если не принять никаких мер, начинается разрушение эмали, которое впоследствии переходит на дентин, в зубе появляется дырка.

Когда воспаление затрагивает нервно-сосудистый пучок зуба, начинает пульпит. Пульпит может протекать в острой или хронической форме. Зуб реагирует на накусывание, горячую и холодную пищу. Зубная боль становится более сильной и продолжительной, практически не поддается действию анальгетиков.

Осложнение пульпита – периодонтит, когда инфекция распространяется на прикорневые ткани, происходит воспаление у верхушки корня зуба. В зависимости от степени развития осложнения, не всегда удается провести сохраняющую терапию, очень велик риск потери зуба!

Берегите свое здоровье, время и средства. Не затягивайте вопрос с лечением зубов, откладывая его на потом, когда заболит, и деваться будет некуда! Профилактические мероприятия и периодический осмотр стоматолога помогут вам сохранить зубы красивыми и здоровыми!