Хирургическая стоматология в Сочи

Услуги хирургической стоматологии: зубосохраняющие операции, простое и сложное удаление зубов, операции на слизистой, костная пластика.

Хирургическая стоматология – это направление стоматологии, в задачи которого входит лечение заболеваний челюстно-лицевой области, проведение зубосохраняющих операций, а также удаление зубов, когда восстановить их нет возможности.

Хирургическая стоматология в центре «Маэстро»

Все хирургические манипуляции в нашей клинике от удаления до имплантации и синус-лифтинга проводится с использованием качественных сертифицированных анестетиков с  большой эффективностью, что даёт возможность, используя минимальные дозы анестетика получать качественное обезболивание.

Работа хирурга проводится профессионально с использованием современных методов  и методик , инструментов и оборудования  ,что даёт гарантированный результат,  комфорт во время лечения и быстрое заживление с минимальным неприятным ощущением после хирургического вмешательства.

Уже на следующий день наши пациенты даже после объёмных хирургических вмешательств, включая постановку многочисленных имплантов могут возвращаться к своему обычному ритму жизни.

Опытные, высококлассные специалисты, новейшее оборудование, эффективное обезболивание

Полноценная диагностика, комплексный подход к решению вопроса пациента

Лечение любых стоматологических заболеваний, требующих оперативного вмешательства

В настоящее время делается все возможное для сохранения зуба. Если же лечение зубной единицы невозможно из-за патологии или сильной степени поражения, возникает необходимость в удалении. Помимо глубокого разрушения, показанием к удалению зуба также являются: ретинированный или дистопированный зуб; перелом зубного корня; неправильное положение зуба, которое мешает протезированию, установке брекетов, или травмирует близлежащие мягкие ткани.

Хирургическая стоматология в Сочи. Центр "Маэстро"

В рамках хирургической стоматологии также проводятся такие манипуляции, как: удаление кист и доброкачественных образований в полости рта, синус-лифтинг (восполнение костной ткани), операции на тканях пародонта, гингивопластика, установка и снятие имплантов и другие.